Главная :

Gevork

25 мая 2011 15:34
Уважаемый dru2!
Вирутальные миры, топоры, стрелы и внутриигровая валюта не подлежат обязательной сертификации ни в нашей стране, ни за ее пределами! Надеюсь, я ответил на ваш вопрос!
в Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
24 марта 2011 14:56
Дело в том, что для достижения результата необходима сфокусированная работа. Суппорт сейчас стал приоритетным направлением, и в ближайшее время мы поднимем его на новый уровень. До этого момента у нас были другие задачи, без решения которых было бы абсолютно не эффективно заниматься суппортом. Что касается круглосуточного обслуживания, то тут у меня такая позиция: давайте сделаем идеальный дневной суппорт сначала, а потом будем пробовать его ночью! Пока мы не сделаем суппорт днем, когда общение и работа с сотрудниками проще, начинать ночной суппорт не стоит, не получится просто!
в Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
24 марта 2011 13:58
Данная модель поощрения сейчас используется во всех крупных европейских корпорациях, основной упор идёт на реализацию идеи.
Мы тоже считаем, что именно такая мотивация
- это возможность ежедневного совершенствования, так как без преданности своему делу невозможно ничего добиться.
Спасибо за интересный вопрос!
в Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
24 февраля 2011 20:58
Артемий, прочтите еще обязательно книгу Дэниела Гоулмана "Эмоциональное лидерство" - одна из лучших книг на свете.
в Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
24 февраля 2011 19:33
Спасибо за пожелание!
в Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
24 февраля 2011 19:29
Добрый день! Одна из главных задач для компании сейчас - вывод службы поддержки на качественно новый уровень. Мы очень хотим сделать сервис от сердца и приложим максимум усилий для этого!
Что касается ответа саппорта, мы, действительно, не даем детальных объяснений, поскольку это создает дополнительную уязвимость. Зная, на что мы обращаем внимание, нарушители будут еще более подкованными. С Вашим случаем готов сам разобраться, если оставите мне более подробную информацию или контакты, по которым с Вами можно связаться.
в Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
04 февраля 2011 14:09
Спасибо вам за отзывы! Буду рад ответить на дополнительные вопросы!
в Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
26 января 2011 17:43
Артемий, спасибо за вопрос. Вижу, вы любитель кофе Starbucks! Тогда вы наверняка читали книгу Говарда Бехара «Дело не в кофе...». Хорошая книга о лидерстве и об умении руководить. Всем советую!
А вот еще очень достойные книги: Генри Нив "Организация как система", Клаудио Фернандес Араос "Выбор сильнейших".
в Генеральный директор компании «Иннова» Геворк Саркисян
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход